Seetracker “Нет сетевого оборудования” или “Часы не подключены”

/ / / Seetracker “Нет сетевого оборудования” или “Часы не подключены”
11 ноября 2018

“Нет сетевого оборудования” или “Часы не подключены” - распространеная проблема среди детских часов с GPS Smart Baby Watch. Пока не устраниться ошибка, вы не сможете отслеживать ребенка, добавить контакты в часы, отправлять голосовые сообщение и т.д., на этом этапе детские часы будут работать как телефон,принимать и отправлять звонки.

Распространеные причины ошибки:

  • Отсутствие денег на счету и следовательно нет интернета.
  • Часы выключены или не ловят сеть.
  • Нестабильное интернет соединение.
  • В часах сбился IP адрес (характерно после установки сторонних приложений).
  • Не определились настройки APN (точка доступа).

Как мы можем вернуть полную функциональность часов? Проверяем причину ошибки строго по порядку.

Решение проблемы «Часы не подключены» или «Нет сетевого оборудования»:

  • Проверьте баланс на сим карте часов и наличие интернета.

На детских часах нет наборономера, и в этом сллучае вы можете переставить сим-карту в мобильный телефон или второй вариант изначально сделать личный кабинет у своего оператора.

  • Проверьте, что часы включены и на дисплее часов отображается сигнал сотовой сети, активен значок обмена данными с сетью.

Smart baby watch работают как мобильный телефон, нет сигнала сети - нет передачи данных, если у вас возникает такая проблема, то смените оператора связи.

  • Проверьте IP адрес и при необходимости установите корректный.
  1.  Отправьте на номер сим карты установленной в часах простое текстовое сообщение с текстом:  pw,123456,ts#
  2. В ответ вам должно прийти сообщение с параметрами, в теле которого нужно отыскать поле «ip_url» и «port» —  это и будет текущий IP и порт ваших часов.
 
Правильный IP адрес сервера SeTracker для региона «Европа и Африка» должен выглядеть так:
ip_url: 52.28.132.157 
port: 9001
Инструкция Setracker для Smart baby watch

 

  • Отправьте настройки APN вручную.

Для установки APN в часы, отправьте на номер сим карты установленной в часах простое текстовое сообщение с текстом,точки доступа: pw,123456,apn,your_apn# а затем еще одно с текстом: pw,523681,apn,your_apn#

 

где, “your_apn”, значение APN вашего мобильного оператора. (Уточните у оператора)

МТС: pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
БиЛайн: pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
Мегафон: pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
Теле2: pw,123456,apn,internet.tele2.ru#

Инструкция Setracker для Smart baby watch 

 

Если вы купили детские часы Denco Baby Watch и несмогли устранить ошибку, то обратитесь в поддержку клиентов.